Советы нашим клиентам
Порядок действий мастера. Что должен делать мастер, когда приедет?
1. Попросите пришедшего в Ваш дом мастера предъявить удостоверение сотрудника сервисного центра Алина Холод.
2. После проведения диагностики, перед тем, как приступить к ремонтным работам, мастер должен объявить Вам общую стоимость ремонта, включая стоимость вызова и диагностики неисправности.
3. Закончив ремонт, мастер обязан выписать Вам гарантийный талон. В гарантийном талоне должны быть указаны реквизиты Компании Алина Холод, ее логотип, подпись руководителя, подпись мастера, выполнившего ремонтные работы, а также официальная печать. Также в гарантийном талоне должна быть отражена дата ремонта, наименование выполненных работ, указана стоимость ремонта, срок гарантии.
4. По окончании ремонта мастер должен вернуть Вам неисправные замененные детали.
5. Перед уходом мастера проверьте работоспособность техники.
Мы постоянно стараемся улучшать качество и культуру обслуживания наших Клиентов.
Как задать вопрос специалисту?
Любые вопросы, касающиеся ремонта и эксплуатации бытовой техники, Вы можете задать нам по электронной почте admin@alinaholod.ru Наши специалисты ответят Вам в самые короткие сроки. Обычно это занимает не более 3 часов.
Также получить консультацию по интересующему вопросу Вы можете, позвонив по телефону в Кирове (8332) 47 19 22.
В какое время лучше звонить в наш сервисный центр, чтобы ремонт Вашей техники был произведен в текущий день?
Чтобы ремонт был произведен в текущий день, постарайтесь, пожалуйста, позвонить нам утром, днем или вечером до 18.00. В этом случае мы успеем внести Ваш заказ в наш рабочий план на текущий день.
Как правило, все ремонтные работы мы производим в текущий день после приема Вашей заявки. Но иногда бывают случаи, когда текущий день сильно загружен заказами. В этом случае Ваша заявка будет принята на следующий день. Также Ваша заявка может быть принята на следующий день, если Вы позвонили нам поздно вечером, перед завершением рабочего дня. Но! Мы всегда стараемся выполнить Ваш заказ максимально быстро!
Ремонтирует ли наша Компания бытовую технику в стационарной мастерской?
Нет. Наш сервисный центр выездной, все виды ремонта мы производим на дому у клиента. Почему это удобно?
1. Вам не нужно беспокоиться о доставке техники в мастерскую и обратно.
2. Экономия времени. Ремонт обычно занимает от 20 минут до 4 часов. В случае, если бы Вам пришлось везти технику в мастерскую, потребовалось бы ждать ее возвращения не менее 24 часов.
3. Экономия Ваших денег. Вам не нужно дополнительно расходоваться на доставку техники в мастерскую и обратно. А в настоящее время перевозка техники обходится достаточно дорого.
Ремонтирует ли наша Компания гарантийную технику?
Наша Компания не занимается гарантийным ремонтом техники, приобретенной в других магазинах. Если в процессе эксплуатации Вашей техники появились неисправности в течение гарантийного срока, заявленного магазином-продавцом, Вам нужно обратиться в этот магазин и уточнить, где находится гарантийная мастерская, которая занимается гарантийным ремонтом.
Сколько времени занимает ремонт техники?
Время, затраченное на ремонт, зависит от конкретной неисправности. Если ремонт связан с заменой приборов автоматики, обычно требуется от 20 минут до 1,5 часа. Когда ремонт связан с заменой компрессора, а также с поисками места утечки фреона, устранением утечки, заправкой фреона и обкаткой холодильника, в этом случае может потребоваться от 2 до 4 часов.
От чего зависит срок гарантии на ремонт?
Гарантийные сроки индивидуальны для каждого вида ремонта, характерных особенностей ремонтируемого изделия и специфики условий его эксплуатации. Срок гарантии составляет от 1 до 12 месяцев и распространяется только на выполненные работы, а также на замененные детали или узлы.
Как подтверждается гарантийный срок?
Наша Компания имеет свой гарантийный талон, который выдается клиенту по окончании ремонтных работ. В гарантийном талоне указаны реквизиты Компании, ее логотип, подпись руководителя, подпись мастера, выполнившего ремонтные работы, а также официальная печать. Также в гарантийном талоне отражается дата ремонта, наименование выполненных работ, указывается стоимость ремонта, срок гарантии.
Какие могут быть последствия после Вашего обращения в непрофессиональные фирмы?
1. Установка б/у деталей. Это приводит к быстрому (в течение нескольких недель или месяцев) выходу из строя установленной детали.
2. Установка некачественных дешевых деталей, имеющих очень короткий ресурс работы. Результатом может быть поломка установленной детали через небольшой промежуток времени (от нескольких недель до нескольких месяцев).
3. Несоблюдение технологии ремонтных работ. Ремонтные работы, связанные с пайкой трубопроводов и заправкой хладагента, имеют свои технологические требования, правила и нюансы, при нарушении которых такого ремонта холодильника хватает, как правило, на несколько недель, после чего появляются новые нарушения в работе холодильника, вызванные несоблюдением технологии ремонта.
4. Применение некачественных материалов. Под этим подразумевается применение некачественных трубопроводов, имеющих швы или микротрещины, что неизбежно приводит к утечке хладагента из системы в течение непродолжительного времени. Сюда же относится применение заменителей фреона, которые теряют свои свойства в течение нескольких месяцев после заправки в холодильник, что приводит к выходу из строя компрессора или закупорке системы.
Все эти последствия приводят к повторному ремонту холодильника, что требует дополнительных финансовых вложений. Согласитесь, что ремонт холодильника лучше сделать один раз хорошо, чем несколько раз возвращаться к этому, потратив свое драгоценное время, нервы и деньги.
Как предостеречь себя от неприятностей, связанных с непрофессиональным ремонтом холодильника?
1. Никогда не ищите специалиста по принципу «Где дешевле». Применение качественных материалов и деталей, а также соблюдение всех технологий в сфере ремонта холодильного оборудования не могут стоить дешево. Старинная русская пословица «Скупой платит дважды» очень актуальна в данном случае.
2. При выборе сервисного центра всегда уточняйте, какую гарантию дает данная фирма на свои ремонтные работы. Поинтересуйтесь о сроках гарантии, каким образом она подтверждается. Профессиональная фирма всегда имеет свой гарантийный талон, который выдается клиенту по окончании ремонтных работ. В гарантийном талоне должны быть реквизиты компании, ее логотип, подпись руководителя, подпись мастера, выполнившего ремонтные работы, а также официальная печать. Также в гарантийном талоне отражается дата ремонта, наименование выполненных работ, указывается стоимость ремонта, срок гарантии.
Полезные советы по эксплуатации Вашего холодильника.
1. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать холодильник. Практически во всех случаях попытка самостоятельного ремонта не приводит к успеху или заканчивается усугублением ситуации и еще большими поломками, вследствие чего требуются значительные финансовые вложения, чтобы исправить сложную ситуацию.
2. Если в работе Вашего холодильника появились сбои, например, он не набирает нужную температуру в камерах или не отключается автоматически, сразу же вызовите мастера. Не откладывайте ремонт. Отложив его на потом, впоследствии ремонт холодильника может обойтись для Вас значительно дороже. Неправильная работа одной детали холодильника может привести к выходу из строя других деталей, поскольку их работа взаимосвязана.
3. Не отключайте холодильник на длительное время (более 1 года), так как впоследствии Вы можете столкнуться с неисправностями, связанными с длительным простоем холодильника. Фреон и масло, находящиеся внутри холодильного агрегата, должны постоянно циркулировать в системе, ведь внутренние механизмы компрессора постоянно нуждаются в смазке. В практике также отмечены случаи коррозии трубопроводов и утечки фреона после длительного простоя холодильников. Включайте холодильник хотя бы 2 раза в год на 24 часа.
4. Если Вам необходимо отключить холодильник на длительное время, обязательно отключите штепсель из розетки, промойте холодильник, просушите, приоткройте дверцы холодильника.